Составление годовой отчетности – это обязанность каждого предприятия, которое ведет свою деятельность на территории Республики Беларусь. В ней в виде графиков и таблиц описываются текущее финансовое положение дел компании и результаты ее работы за указанный период.
Всего различают 4 вида такой отчетности:
- Отчет о балансе – содержит данные об активах и пассивах предприятий.
- Отчет о финансовых результатах за отчетный период – информирует о полученных доходах компании и ее расходах.
- Отчет о состоянии капитала – включает информацию об уставном и резервном капитале, а также о нераспределенной прибыли или непокрытых убытках.
- Отчет о движении денежных средств – содержит информацию о разнице между притоком и оттоком средств.
Подготовкой финансовой отчетности за год обычно занимается главный бухгалтер предприятия, но если в компании нет собственной штатной единицы, отвечающей за бухгалтерский учет, то, как правило, такие субъекты хозяйствования обращаются в аутсорсинговые предприятия, где им оказываются соответствующие услуги.
Составление годовой отчетности компанией «Бухгалтерский Дозор»
Компания «Бухгалтерский Дозор» предлагает Вашему вниманию услуги квалифицированных бухгалтеров, которые, в числе прочего, смогут подготовить для Вас годовую финансовую отчетность. В числе наших сотрудников состоят только профессионалы с многолетним опытом работы, которые быстро и грамотно проведут для Вас подготовку отчетности за любой период.
Для составления годовой бухгалтерской отчетности нам потребуются от Вас следующие данные:
- первичные бухгалтерские документы;
- отчетность за предыдущий период;
- данные из программы «1С Предприятие».
Помимо подготовки нужной документации, мы также осуществляем ее подачу в специализированные инстанции на утверждение путем курьерской доставки. Звоните нам, и заказывайте услуги квалифицированных бухгалтеров. Пока мы работаем, Вы всегда будете спокойны за ваши финансы!